Natracare® - марка средств женской гигиены из экологически чистого, сертифицированного БИО-хлопка. Широкий выбор продукции включает в себя органические тампоны разных видов, органические гигиенические женские прокладки и другие виды продукции для женщин, заботящихся о своем здоровье. Вся продукция выполнена только из натуральных материалов, а значит не содержит хлор, парфюмерные масла, пластик и другие добавки.

 


  

 

Экомаркировка Великобритании "Soil Association"

Стандарт британской Soil Association – одна из самых влиятельных организаций, которая первой ввела понятие «органический» сначала в отношении фермерской продукции, а затем и в других промышленных сферах (текстильная и деревообрабатывающая промышленность, производство продуктов для поддержания здоровья и красоты, косметика, рестораны. Soil Association была основана в 1946 году группой ученых, врачей и натуралистов, изучавших взаимодействие человека с природой. Soil Association разработала первый в истории свод правил ведения хозяйственной деятельности человека в соответствии с интересами окружающей среды.
В 1976 году на базе этой ассоциации возник сертификационный центр SA Certification, который сегодня считается одним из наиболее авторитетных центров сертификации продуктов «органического» производства.
Кроме требований к растениеводству (экологически чистые плантации, запрет на использование пестицидов, химических удобрений, отказ от генетически модифицированных сортов растений) Soil Association выдвигает жесткие требования к животноводству, птицеводству и рыбоовству. Фермерские хозяйства, претендующие на звание «organic», обязаны содержать животных в достойных условиях (жесткие нормы прописывают все, вплоть до допустимого числа особей на квадратный метр и режима питания), а также прилагать все усилия к тому, чтобы не доставлять животным страданий. Излишне говорить, что особое внимание Soil Association обращает на защиту местности, окружающей фермерские хозяйства. Иными словами, «органическое» фермерское хозяйство обозначает то, что оно органично вписывается в природу и не наносит ей ущерб. Более того, Soil Association сертифицирует магазины, специализирующиеся на продаже натуральных продуктов. Организации и продукция, соответствующие «органическим» нормам, отмечаются специальным знаком, который служит гарантией для покупателя.
К концу 90-х годов, когда стало понятно, что мода на натуральность – явление отнюдь не временное, а скорее наоборот, все более и более укрепляющее свои позиции в сознании людей и определяющее стиль их жизни, в косметическом производстве сложилась интересная ситуация. С одной стороны, благодаря пищевой индустрии название «органический» было более-менее понятно западному потребителю, и те немногочисленные косметические средства, отмеченные специальным знаком, соответствовали определенным стандартам. С другой стороны, рынок заполнили бесчисленные «натуральные» средства, которые, несмотря на отсутствие подтверждающих знаков, ассоциировались в сознании большинства с природой и казались тем же самым (ну или почти тем же самым), что и органические.