Natracare® - марка средств женской гигиены из экологически чистого, сертифицированного БИО-хлопка. Широкий выбор продукции включает в себя органические тампоны разных видов, органические гигиенические женские прокладки и другие виды продукции для женщин, заботящихся о своем здоровье. Вся продукция выполнена только из натуральных материалов, а значит не содержит хлор, парфюмерные масла, пластик и другие добавки.

 


  

 

Стиль жизни "LOHAS"

LOHAS - Lifestyle Of Health And Sustainability (Стиль жизни, посвященный здоровью и заботе об окружающей среде) - собирательное понятие, описывающее человека, который употребляет пищу, косметику, одежду organic, стремится жить в экологически чистом месте, сортирует бытовые отходы, защищает права животных.

В основе – правило три R: Reduce, Reuse, Recycle – то есть сокращение, повторное использование, переработка. Проще говоря, это:

-экономия воды и электроэнергии;

-повторное использование всего, что только можно, будь то картонные коробки или полотняные салфетки;

-непременная сортировка мусора и сдача в переработку.

-приверженец LOHAS ездит на гибридном авто, избегает перелетов.

По возможности нужно отказаться от личного транспорта и пересесть в общественный, а еще лучше на велосипед. Продукты рекомендуется выбирать местные, произведенные без ущерба природе. И, разумеется, без консервантов. Отказ от пластиковых пакетов и одноразовой посуды – важная часть идеологии LOHAS.
Косметика – хоть для лица и тела, хоть для уборки дома – должна быть с приставкой «био», не тестировавшаяся на лабораторных кроликах и мышках. Одежда – из натуральных материалов.
Цифры подтверждают: LOHAS – устойчивый международный тренд. Более 8 миллионов людей, маркирующих себя LOHAS, зарабатывают выше среднего и покупают в год товаров на сумму примерно 200 миллионов евро.